четверг, 7 сентября 2017 г.

Елены Шинкаренко и WOODchic. Вдохновение

Рада снова встречи с Вами, дорогие читатели и гости блога!

Сегодня вдохновение летит к Вам на крыльях от меня, Елены Шинкаренко).
Не успеешь и глазом моргнуть, как пора готовить мужские подарки к празднику.
А что Вы дарите мужчинам?!
Коробка для мужчины, которую хочу Вам показать, может служить и местом для хранения важных мелочей или паспортов, и открыткой - подарком. Также можно вклеить несколько дорогих сердцу фото).


На крышке, которая служит открыткой, уютно разместилась целая компания чипборда: это и фоновый чип "Сетка", чипборд "фотопленка"...







Чипборд "воздушный шар"( маленький) и шестеренка из одноименного набора стали центральным элементом, который приковывает взгляд и делает композицию, на мой взгляд, завершенной.


Открытка может использоваться под фото.
Открываем открытку, а там снова шестеренка из набора, одну из которых я разрезала пополам :



Тканью обтянута коробочка по всему периметру :


Фоновый чипборд "Кирпичики" преобразил и оживил объемом боковые части основы. Его я окрасила черными эмалевыми каплями (дотсами) :


А еще покажу, как в коробочку помещаются паспорта.... и мысли о путешествиях в далекие теплые страны))


А еще особо крупные купюры):


Желаю Всем вдохновения и отличного настроения!

4 комментария:

  1. Красотища!! Такая аккуратная, добротная коробочка получилась! И очень интересная открытка-раскладушка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа, мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить